se_demon
@se_demon

Three.js — автоматическое вращение модели. Как включать и отключать его по требованию?

В компонентах фреймворка three.js есть файл OrbitControls.js
В нем мы выставляем параметры управления обзором модели.
И там есть такие строки:

THREE.OrbitControls = function ( object, domElement ) {
// Set to true to automatically rotate around the target
this.autoRotate = false;
this.autoRotateSpeed = 2.0; // 30 seconds per round when fps is 60
};

Я хочу задать условие в JS, чтоб при наведении мыши модель переставала вращаться.
Как собственно изменить по требованию this.autoRotate = false; на this.autoRotate = true; и наоборот
  • Вопрос задан
  • 527 просмотров
Решения вопроса 1
se_demon
@se_demon Автор вопроса
Отвечу сам себе.
lesson6.controls.autoRotate = false;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ACCNCC
@ACCNCC
Делаю игры!
Через Raycaster
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы