Здравствуйте. Есть космическая игра с довольно сложной основной сценой (точнее с постоянно растущим в процессе разработки количеством действий). На данный момент процесс загрузки состоит в основном из создания и инициализации различных GO (звезда, планеты, корабли, астероидные поля и т.д.). Сейчас за это отвечает скрипт LevelBuilder, в котором в методе Start портянка на сотню строк кода. В рамках большого рефакторинга нужно это переработать, пытаюсь понять, как такие вещи делают в нормальных проектах.
По сути мне нужно что-то вроде pipeline, в котором я смогу изолированно добавлять/изменять этапы. В общем, нужен совет, как это лучше сделать - может есть какая общепринятая техника, на событиях может или еще как.
Для понимания масштаба бедствия - вот текущий
LevelBuilder (про очевидные нарушения правил именования, принципов ООП и т.д. можете не говорить - над этим и работаю).