Задать вопрос
@JFirefly
Junior Developer

Как реализовать масштабирование 2D текстур?

Если подскажите новичку в юньке, ответы на пару вопросов, то новичок будет безгранично благодарен! :)

Преамбула. Пытаюсь понять как работает юнька на мобильных платформах. Сделал при запуске приложения определение высотыХширины экрана пользователя и от разрешения экрана идёт авто-масштабирование saze ортографической камеры. Теперь несколько вопросов:
  1. Масштабирует ли юнити текстуры автоматически, в зависимости от разрешения экрана? (на всякий случай вопрос:))
  2. Если нет, то как это максимально просто и эффективно сделать?


p.s. в голову приходит две вещи:
а) создать биг текстуру и скейлить её в зависимости от разрешения экрана (но это ударит по производительности (скейлить вообще не желательно же)
б) создать 4 одинаковых атласа, на разные разрешения экрана (в такой реализации я не совсем понимаю, как скриптом привязывать к префабу тот или иной атлас, в зависомсти от разрешения) :\

Вообще мне очень сильно кажется, что я чего то не знаю и всё придумано до меня.
  • Вопрос задан
  • 786 просмотров
Подписаться 6 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы