@unknownname

Причина дерганий перемещения на Unity3D?

Уже долго мучаюсь с проблемой, когда перемещаю объект он дергается переодично, небольшими рывками. Находил несколько людей с такой же проблемой и результата нет.

Игра 2D, Android

Пробовал: менять Vsync; ставить физику; использовать разные св-ва Time.deltaTime\smooth и вообще убирать; пробовал Dotween; пробовал на других компах, на других мобильный устройствах; пробовал и в FixedUpdate, и в Update; пробовал Lerp, делать на корутинах и т.д.

Пробовал на разных компьютерах и устройствах. Пробовал на пустом проекте с обычными кубиками. Еще откатывался на версию 4.6, все также дергается.

И результат все тот же. Периодически дергается
transform.Translate(Vector2.right * Time.deltaTime * speed);


// мое видео
https://www.youtube.com/watch?v=uf3y-JeCklY

// другого человека
https://www.youtube.com/watch?v=cnST1QzoDw4

Характеристика текущего компьютера
Intel i5-4670
8 гб озу
intel hd graphics 4600
  • Вопрос задан
  • 8493 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
У меня бывало похожее "субпиксельное" дёргание. Когда размер кадра был в разы меньше размера экрана и увеличивался при вводе. При этом перемещения камеры происходили не на целое число пикселей и при рендеринге округлялось то в одну, то в другую сторону. А после масштаба дёргалось уже на несколько пикселей, а не на один и было сильно заметно. "Починил" округлением координат камеры до целых пикселей.
Не знаю, такая ли проблема у вас, но может поможет.
Ответ написан
Комментировать
@artembaboglo
621a6e2796506401632223.png
убери это, и резкий движений не будет
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы