Делал. Есть как минимум три варианта:
RTMP (клиенты на Flash или Flex, стриминговые серверы RTMP - FMS, wowza, Red5, nginxrtmp и т.д.). Самые богатые возможности, проблемы с поддержкой в Mozilla.
Очень богатые возможности, вы можете шифровать потоки, коммутировать, микшировать, делать видео-эффекты. Можно легко стримить из браузеров и приложений под разными платформами (Windows, Linux, MacOS, iOS, Android) без костылей. Сами приложения также разрабатывать достаточно легко, благодаря технологии
www.adobe.com/ru/products/flex.html Тысячи программистов владеют ActionScript 3, поэтому обеспечить развитие и поддержку проекта не составит проблем.
WebRTC. Единственная библиотека для стриминга, и та под NodeJS. Технология прекрасна, но у нее есть некоторые проблемы, включая фактическое отсутствие поддержки гигантского количества разных кейсов. Ее используют, потому что "флеш не модный".
JAVA-плагины в браузере. Формат вещания произвольный.
P.S. Вещание видео p2p и стриминг - разные вещи, с разным применением и реализацией.