@dinozafr

Как правильно подготовить 2d графику для экспорта в Unity3d?

Здравствуйте! Подскажите мануал по правильной подготовке 2д графики для экспорта из Фотошопа в Юнити.
Какой формат правильно выбрать, необходимо ли картинку оптимизировать (tinypng, imageoptim и подобные)?
Вопрос с целью уменьшить размер билда игры и меньшей нагрузки на ЦП и съедания оперативки мобилки и планшета.
  • Вопрос задан
  • 1129 просмотров
Решения вопроса 1
Сжатием займётся сама Unity. Всё это можно нарулить в крутилках импорта. Там стоит обратить внимание на то, что при некоторых настройках, размер текстуры должен быть в степени двойки (4x4, 8x4, 16x16 и т.д.), но не всегда.
Удобнее всего будет работать сразу с исходниками .psd, в максимальном разрешении (насколько это подразумевается в самом арте).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы