Почему появляются полупрозрачные пиксели при ресайзе иконки?
Причем у одних иконок они появляются, у других нет. Я читал, что это значит, что иконка не попала на пиксельную сетку, у меня сетка стоит 1-пиксельная, как иконка может на нее не попасть, если это минимально возможное расстояние смещения?
Раньше рисовал в @1x, PNG express нарезал все без мыла, сейчас перешел на @2x, он увеличивает иконка на 150% для @3x и пулучается мыло, как этого избежать?
UPD
Вообщем, решил делать так. Рисую в @1x, из этой пропорции иконки масштабируются оптимальным образом. Если нужно рисовать в @2x по каким-либо (непонятным для меня) причинам, то не должно быть контуров меньше 2px, т.к. 1px х 1.5 (при ресайсе в @3x) получится 1.5, то есть мыло, а 2px x 1.5 = 3.
Иконку перед ресайзом нужно проверить, стоят ли опорные точки на сетке, и если это не так, то исправить это (включив внастройках фотошопа pixel grid snap). После этого ресайз будет идеальным в @2x и @3x. Для андроида еще не пробовал никогда рисовать, там, думаю работы с доводкой реально будет побольше, однако у меня уже есть идея, как этот процесс автоматизировать по максимуму.
По факту в редакторах расстояние смещения может быть меньше пикселя, а вот отобразить что-то меньше пикселя экран не может. поэтому, например линия шириной в пол пикселя будет занимать все равно целый пиксель, но будет с половиной прозрачности. А если её сместить на пол пикселя, то она может стать шириной даже в 2 пикселя, но станет еще в половину прозрачной.
Поэтому, как выше сказали - надо доводить.