Делаю игрушку с использованием библиотеки dyn4j
на экране есть статические отрезки, которые размещены "стык в стык". Красными точками отмечены границы отрезков. Также есть круг, который катится по этим отрезкам.
Проблема в том, что на стыках шарик подпрыгивает, будто там какая-то кочка, хотя координаты начала отрезка и конца предыдущего совпадают.
Как это устранить?
Далее приведены характеристики объектов:
public void createWorld()
{
worldCreated=true;
world = new World();
world.setGravity(new Vector2(0, 0.04));
ball = new Ball();
ball.translate(0.3, 0.01);
Convex convex=new Circle(0.1);
BodyFixture fixture = new BodyFixture(convex);
fixture.setDensity(1);
fixture.setRestitution(0.1);
fixture.setFriction(20);
ball.addFixture(fixture);
ball.setMass(MassType.NORMAL);
world.addBody(ball);
addLine(0, 0.4, 1.5, 0.5);
addLine(0, 0.5, 15, 0.5);
}
void addLine(double ax, double ay, double bx, double by)
{
Segment segment = new Segment(new Vector2(0, 0), new Vector2(bx-ax, by-ay));
Body ground = new Body();
ground.translate(ax, ay);
BodyFixture gf = new BodyFixture(segment);
gf.setRestitution(0.1);
gf.setFriction(50);
ground.addFixture(gf);
ground.setMass(MassType.INFINITE);
world.addBody(ground);
}