Задать вопрос
@Humble_Beck
WebDeveloper

Как в unity3d рисовать произвольные фигруры?

Доброго времени суток.
Сразу к делу.
Дано:
*json файл с гео-данными стран
Нужно:
*Отрисовать карту в Unity3d
Покопался в документации к юнити и нашел GL библиотеку, подскажите подойдет ли она для решения данной задачи или возможно кто-то посоветует иной подход, инструментарий.
Заранее спасибо.
P.S. пример карты который бы хотелось получить в итоге 2D
  • Вопрос задан
  • 1257 просмотров
Подписаться 3 Оценить 5 комментариев
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
С помощью GL вы сможете нарисовать линии, но GL.LINES, например, не позволяет менять толщину линии, для этого вам придётся извращаться с GL.QUADS. Подсветку с помощью GL тоже будет сделать сложно.

Судя по исходникам World Political Map, там используются меши, триангулированные из набора координат, на которые повешены специальные шейдеры. Подход с мешами и шейдерами гибче и проще, можете точно так же заинтегрировать триангулятор, построить меш, а потом нарисовать контуры. Но я бы на вашем месте лучше сразу купил плагин, потому что иначе вы провозитесь несколько недель, а результат получите хуже, чем за те пять тыщ, что стоит плагин.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы