@raymon94

Как передать в Mysql значение из переменной php?

Здравствуйте, в php я еще новичок и столкнулся с такой проблемой. Пытаюсь сделать свою мини игру. Не судите строго, только начал изучать php , вот и учусь на практических примерах. Так я лучше запоминаю. Но не в этом суть.

В mysql таблице users имеется столбик views с количеством просмотров страниц для каждого пользователя.
user | views
nick | 2384

Требовалось сделать оплату баллами за каждую просмотренную страницу уникальным посетителем.
В php для отображения количества баллов у пользователя вывел такой код:

$queryviews=mysql_query("SELECT SUM(views) FROM users");
$point=mysql_result($queryviews,0);
$summ=$point/1150;
$summ=round($balance, 2);
echo $summ;

Все работает прекрасно, но теперь появилась необходимость сделать "извлечение" именно из баллов. То есть минусовать баллы не затрагивая при этом количество просмотров страниц, а в этом скрипте только так и можно. Понимаю, что для хранения нужно создать еще одну колонку point , чтобы хранить там количество баллов. Но , как мне записывать значение из переменной $summ в столбик point для дальнейшего "редактирования" баланса.

Прошу прощения за свое возможно некорректное сообщение, но, как я говорил выше, я еще новичок и многого не знаю.
  • Вопрос задан
  • 450 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
edli007
@edli007
full stack, team lead
Функция mysql_query и прочие mysql_* обозначены устаревшими несколько лет назад, сейчас используют PDO. Вы можете встретить еще гайды с упоминением mysqli_*, они тоже нежелательны, эти функции были разработаны для того чтобы плавно перевести старые сайты от mysql_* до PDO, а не для реальной работы.

Тут лучше добавлять новую запись на каждый просмотр, тогда легко манипулировать любыми данными, а таблицу страниц соеденить с просмотрами внешним ключём, выборку делать по JOIN
Ответ написан
Комментировать
Puppollo
@Puppollo
Alexander Litvinenko @edli007