Задать вопрос
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем

Делить или нет текстуры по разным атласам?

Всем привет!

Не могу определиться, нужна помощь)
Работаю над игрой в которой можно собирать корабли из 4 частей (каждый). Возник вопрос. Создвать для каждой части отдельный атлас, или как бы группировать их по наборам (правда ставить в итоге можно будет не наборами в рандомно).

Вопрос в том что если делать отдельные атласы, их будет ппц как много. И например если деталька маленькая (компактный двигатель), то атлас будет избыточен.

С другой стороны, чем больше атласов тем больше памяти они займут (хотя я не целюсь в мобилки, но тем не менее хочу захватить low-end компы).

И еще в дополнение я знаю что для бетчинга, желательно что бы детальки ваще на одном атласе были.

Как быть?
  • Вопрос задан
  • 479 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
26 дек. 2024, в 15:04
3000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:50
2000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:40
15000 руб./за проект