Появилась задача воспроизвести звук с ардуино (что-то вроде бип-бип), есть WAV файл, с этим звуком.
Помнится в давние времена на паскале писал "плеер", был массив частот, которые поочередно передавались в некую функцию, благодаря чему пищалка дарила мне "музыку". Для ардуинки нашел функцию tone(), с помошью которой проделывается все то-же самое.
Осталось понять, как вытащить список частот из WAV файла (ну или RAW, или чего еще) да бы подать это все на пищалку.
Ну или какой другой вариант?
Имеется в виду tone(f, t), где f - частота с которой будет пищать, а t - длительность?
В этом случае не требуется вытаскивать частоты из wav ( тем более, что там их и нет в явном виде)
Просто в программе для Ардуино пишется
tone (1000,1)
tone (2000,1)
А как подобрать эти частоты? Грубо говоря мне нужно воспроизвести звук сигнализации машины (до сих пор не получилось), гуглеж тоже не помог, может знаете где копать?
Вытаскиванием частот занимается преобразование Фурье. Но для воспроизведения wav вытаскивать частоты не нужно - нужно просто с нужной частотой менять напряжение на одном из выходов контроллера.
С ногой контроллера — понятно, с напрягой — тоже. Как понять, или еще лучше реализовать это: "нужно просто с нужной частотой менять напряжение", ведь эта нужная, в данной ситуации, частота лежит в WAV файле?