Задать вопрос
@Noortvel

LibGDX.Как правильно выводить текст?

Копал в документации про UI, нашел одно отображение текст Label, но в нем нельзя изменять шрифт, только Scale, а выглядит это не очень красиво.Собственно, как правильно выводить текст в LibGDX?
  • Вопрос задан
  • 5507 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@Prosto_Bro
Взято с этого сайта

BitmapFont font;
public static final String FONT_CHARACTERS = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789][_!$%#@|\\/?-+=()*&.;,{}\"´`'<>";
font = TrueTypeFontFactory.createBitmapFont(Gdx.files.internal("font.ttf"), FONT_CHARACTERS, 12.5f, 7.5f, 1.0f, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
font.setColor(1f, 0f, 0f, 1f);

batch.begin();
font.draw(font, "This is some text", 10, 10);
batch.end();


Здесь происходит загрузка шрифтов ttf, тобешь выбираете любой и грузите. Если нужно загрузить otf то можно воспользоваться этим или
I think you'll have to create a BitmapFont (using Heiro, for example) from the OTF or find a TTF version.

На счет функции createBitmapFont() и ее параметров, можете почитать в документации к libgdx.
P.S На сколько я понял у проекта должна быть включена опция (при генерации) FreeType. Для созданых проектов нужно поместить библиотеку в проект.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы