ForhaxeD
@ForhaxeD

[papervision3D, flash] Tiled texture?

Возникла проблема, когда я например создаю куб 100x100x100 и накладываю на него текстуру 100x100 — все отлично, но стоит мне сделать объект 200 на 100 на 100, как текстура на стороне 200 растягивается. Как сделать так, чтобы текстура не растянулась, а повторилась?


Испытывал:

mat.tiled=true;<br/>
mat.maxU=1;<br/>
mat.maxV=1;<br/>



Безуспешно. Какие мысли?
  • Вопрос задан
  • 2419 просмотров
Решения вопроса 1
Untit1ed
@Untit1ed
Взять битмап из текстуры, проверить размеры, если выходят за рамки — то создать из оригинального новый битмап с большими размерами и пририсовать повторение по горизонтали и/или вертикали.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы