@PyTiMa
Учусь, кручусь, верчусь.

Как догнать однокурсников?

Не нужно пожалуйста писать что я настрочил кучу текста... и лучше бы за это время выучил что-то новое, для меня важно мнение людей, прошедших через все это...
Всем привет, я учусь на 1 курсе, за границей, на Программного инженера. Так получилось, что моя школа не дала мне тех знаний по матану, с которыми тут все начинают 1й курс. (по программе не дала, а не из-за моей лени). Когда я пришел в 1й день на учебу - я тупо перерисовывал непонятные мне символы, которыми выражался на доске преподаватель. Но это ладно, за этот месяц я все-таки почитал книги и уже понимаю все) НО мои однокурсники, которые окончили мат. гимназии, всегда на шаг-2-3 впереди меня, я сижу на лекциях по математике(анализ+дискретка+ДИС ) и на 50% из них понимаю ровно ничего. Учеба началась с 1 окт, все это время я ложился в час-2 ночи и просыпался на пары в 6-7 утра, после пар я приходил, ел и садился читать и искать литературу по материалу который мы проходили на прошлой лекции (не по той которую в тот же день слушал).. еда, и опять спать после небольшой прогулки на воздухе и душа в 2 ночи. Я чувствую что начинаю все больше отставать с каждым днем. Меня выводит из себя тот факт, что я просидел 5 часов на лекции и понял в лучшем случае половину, в остальных - 80% остаются в тумане. За целый месяц состояние здоровья заметно ухудшилось, я хожу как овощ и разминки по утрам меня никак не приводят в адекватное состояние. Кроме того я начинаю побаиваться ухудшения зрения,. Книги + книги и статьи в ноуте на протяжении половины дня явно плохо влияют на зрение к ночи начинают побаливать и слезиться глаза..
При этом всем я читаю, стараюсь понять, а не зубрить. + ко всему за месяц я отстал от любимых мною сфер ИТ.
Я подумываю о том что бы не ходить на лекции, а сидеть самому все проходить дома. Но опять же я чувствую что до экзамена я даже и так не успею все выучить и понять. Посещение в вузе необязательно...