AIS
@AIS
Full-Stack Developer

Как убрать размытое выделение в Photoshop?

На картинке видно что граница выделенной области совсем не четкая. Хочу узнать как это исправить? Мне не нужно ничего стирать, это только для примера, на самом деле надо эту область залить градиентом с четкой границей.
e672d16d1a3b5fa0325ca99aa2716a15.png


Я не любитель постить глупые вопросы, но я перерыл весь Photoshop, потом весь google с вопросами sharp selection, pixel perfect selection, но так ничего разумного не нашел. Извините, если вопрос уж слишком банальный для кого-то.


Если на будущее посоветуете форумы куда можно обратиться с такого типа вопросами, буду очень благодарен.

Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 11983 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Efsi
Т.е. необходимо выделение без антиалиасинга? Если да, то у инструмента Lasso есть опция Anti-alias — просто снять галочку.
Если же нужно уже готовое выделение преобразовать в несглаженное — я бы перешел в режим редактирования быстрой маски выделения по [Q] и там бы повысил контрастность уровнями.

image
Ответ написан
Feather нулевой поставьте
Ответ написан
Комментировать
@Shizoid
Можно попробовать несколько раз применить Selection > Refine Edge… «Contrast» на максимум.
Ответ написан
@Shizoid
это применительно к уже готовому выделению, которое получилось с ненужным сглаживанием.
Ответ написан
Комментировать
Zelenov
@Zelenov
Есть такой вариант: выделяете как хотите, переходите в режим быстрой маски (Q), делаете Image— Threshold. Выделение становится ступенчатым. Выходите из быстрой маски — профит.
Ответ написан
CodeByZen
@CodeByZen
php, js, my/mssql, sqlite, html, css, it-consult