huppppperd
@huppppperd
Немного html & css

Что по советуете подростку в программировании?

Всем привет! Хочу заниматься программированием и по возможности в будущем сделать это моей профессией. Но проблема в том , что я не могу определится с какого языка начать программирование! Я учил и HTML , и Delphi 7 , и PascalABC. Но постоянно мне казалось будто я учу, что-то не то... Не для моего уровня. Сейчас я читаю книгу по JAVA , для новичков, так же учусь на сайте javarush. В принципе понимаю , что-то, но мне кажется , что это трудно для меня, и нужна начать с легкого. Подскажите чайнику, что к чему. Подскажите какой язык программирования для подростка самый актуальный.

Спасибо за внимание!
  • Вопрос задан
  • 7197 просмотров
Решения вопроса 1
Я бы рекомендовал Python.
Лично мне писать на нем намного приятнее. Сам начинал изучение с C++, но т.к. учился я по книжке о языке, а не о программировании, то ничего толкового не вышло.
Python будет проще изучать т.к. в нем можно сфокусироваться именно на программировании, а не на конструкциях языка. Рекомендую книгу Dive into Python для начала, затем советую перейти к Саммерфилду: Программирование на Python 3. Подробное руководство

Но при этом я бы всё равно не забрасывал Java куда-то на полку, а просто отложил бы ее изучение на пару месяцев. Тогда изучать ее будет проще, т.к. ты уже будешь уметь программировать и тебе придется учить именно язык.

Ещё дам пару советов, которые я дал бы лично себе, если бы мог вернуться в прошлое(да, мне всего 17, но все же):
1. Больше практикуйся. Уделяй в день хотя бы час времени на изучении программирования. Главное делай это постоянно. Результаты не заставят себя ждать.
2. Займись подготовкой к олимпиадам. Поступить в хороший вуз (МГУ / ВШЭ / ИТМО) без них крайне сложно. А чтобы выиграть олимпиады нужно готовиться не меньше года. Я вот начал слишком поздно и не успел.

p.s. Если что можешь обратиться с доп. вопросами в ЛС, отвечу.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
opium