@dionys_knijnik

Какую книгу на тему ИТ можно перевести на русский язык?

Здравствуйте. Я учусь в ВУЗе на информационной специальности, параллельно получаю квалификацию переводчика в профессиональной сфере. Вдруг внезапно преподша сказала выбрать книгу (небольшую) для перевода на диплом. Лично мне хотелось бы выбрать то, что помимо развития переводческого скилла принесло бы мне еще и знаний как программисту

Итак, по сути:
- книга изначально должна быть на английском языке;
- книга никогда официально не издавалась на русском;
- в принципе, не обязательно чтобы это была именно книга, мб объемная статья, etc.;
- кстати об объемах: книга - или какая-то ее составная часть, представляющая обособленный текст (например, глава) - должна быть размером в 60 тыс. знаков (примерно 35 листов А4), главное не меньше (но и особо больше не хотелось бы);
- тематика? Да любая, главное чтобы все было связано с ИТ. Основы алгоритмизации, проектирование БД, ООП, геймдизайн - все что угодно;
- опционально: хотелось бы чтобы текст, помимо всего прочего, был интересен и нес в себе практическую ценность.

Всем, кто поможет с решением моего вопроса - ментальные обнимашки, кармические ништяки, большая благодарность и, собственно, сам перевод, если вдруг кому понадобится.

Очень надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 528 просмотров
Решения вопроса 2
ImmortalCAT
@ImmortalCAT
C# loving
SWIFT 2.0
Как переведёшь скинь мне :3 почитаю буду рад, а ещё мб куплю, если аналогов не будет
вроде бы нету русской локализации... точно не уверен, не буду врать...
Ответ написан
gordon_shamway
@gordon_shamway
Вот к примеру "Don’t Make Me Think, Revisited: A Common Sense Approach to Web Usability, 3rd Edition"
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@asd111
ImmortalCAT дело говорит, было бы хорошо выложить перевод книги Swift 2.0 на хабр - заодно все опечатки и неточности народ поправит
Ответ написан
Комментировать
@beduin01
Вот то что вам нужно ddili.org/ders/d.en/index.html