Задать вопрос
Pearlkid
@Pearlkid

Различное поведение Unity3D проекта на разных машинах?

Всем хорошего дня!


В написании игры участвуют 2 человека. С недавнего времени начал наблюдать следующее: при переносе проекта с одной машины на другую наблюдается разное поведение мобов.


Сегодняшний пример: на машине с Windows монстры летают как положено, а при переносе на MacOS монстры всячески тупят, летают не там, где нужно( и тд). Разница колоссальная.


Кто может подсказать, в чем проблема?
  • Вопрос задан
  • 5460 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Antares19
@Antares19
Похоже проблема с детерминизмом на разных машинах, скорее-всего в расчетах использован платформо-зависимый код или структуры данных. Нужно искать что конкретно вносит эту разницу, дебаг тут может быть весьма непростым.

Есть шикарный пост на тему, крайне рекомендую:
sharpc.livejournal.com/75072.html
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы