@gokehodame

Как вы создаете тайловые уровни?

Здравствуйте!

Расскажите пожалуйста о своем опыте создания тайловых уровней?
Мне кажется я делаю слишком сложно. Вот алгоритм моих действий:

1) Создаю в Photoshop изображение уровня (с привязкой к будущим тайлам в ручную, по сетке)
2) Разрезаю изображение на части при помощи моей микро-утилитки
3) Удаляю одинаковые тайлы (сторонней утилитой)
4) Создаю лист спрайтов при помощи TexturePacker.
5) Строю уровень в Unity3d (пользуюсь ассетом Tile Editor)

Вот я чувствую прям что шаги 2-4 можно автоматизировать (а может и другие), но не знаю как.
Был бы благодарен за советы!
  • Вопрос задан
  • 804 просмотра
Решения вопроса 2
Еще есть интересный www.ogmoeditor.com он лучше заточен именно под тайловые игры чем TileD и в некоторых моментах удобнее. В то время как у TileD более широкие возможности.
Ответ написан
Комментировать
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.
Попробуйте TileD
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы