MaryT
@MaryT
IT люблю

Что не так я делаю?

Здравствуйте. Сразу прошу не судить строго, я новичок. Хочу вам задать такой вопрос: что я делаю не так? Пользуюсь Pixel perfect на chrome.
Вот как должно выглядеть на макете:
bd09d272a00045e9806c853120ba7bca.jpg
Вот как выглядит у меня:
0a396d48fbf04947986c8ae2df0dd9b8.png
Вот кусок кода этих двух элементов:d3465dad90d14ecd98f13d389a68bc87.png

Почему-то когда я меняю координаты пэддингами в description, в одном месте Pixel Perfect показывает, что px в px получилось, а где-то все равно съехало. Прошу подсказать вам в чем у меня проблема. Вполне возможно. что я о чем-то важном вообще не имею понятия. Если я скинула что-то не то (не тот код, или нужно было весь макет целиком, все внизу скину в комментарии) Всем добра!
  • Вопрос задан
  • 337 просмотров
Решения вопроса 1
fr_end
@fr_end
Frontend разработчик
Рендеринг шрифтов в графическом редакторе и в браузере выглядит по разному, поэтому и возникают такие неточности. Причем еще в разных браузерах и разных ОС отображение может отличаться. Не заморачивайтесь, главное - чтобы совпадало по вертикали.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Ох уж этот Pixel Perfect. А если ваш сайт на маке открыть? Там шрифты вообще по другому рендерятся. По этому, единственной правильной стратегией, будет проверка соответствия макету сетки и отступов.
Ответ написан
CheckOneTwo
@CheckOneTwo
Парень, который думает что он фронтэндер.
Поменьше фанатизма. Когда озвучивается требование "Верстка должна быть выполнена с использованием пиксельперфекта" в первую очередь имеется в виду именно сетка. Шрифты в фотошопе, каждом браузере и каждой ОС рендеряться по своему и добиться полной идентичности почти не возможно, да и нужно ли?