Задать вопрос
RockBearLTD
@RockBearLTD
Ленивый недопрограммист.

DPI в Android. Drawable-ресурсы. Что посоветуете?

Есть несколько графических ресурсов для приложения. Нарисованы в векторе, но сохранены в формате .png
С помощью программы Resizer подогнал картинки для ldpi, mdpi, hdpi, xhdpi, xxhdpi, закинул их в соответственные папки drawable. Был ли смысл в сём действии?

Насколько я знаю, android, если есть хотя бы одна картинка, к примеру, в hdpi папке, сам подгонит ее для других плотностей экранов в ущерб качеству. С помощью программы Resizer я добился того же самого эффекта? Если ничего бы не поменялось в качестве, будь у меня ТОЛЬКО ресурсы xxhdpi, я бы имел один неплохой плюс. Заготовленные заранее ресурсы занимают больше памяти, столько, сколько приложение такого типа не должно занимать.

В чем суть вопроса: Если я сделаю ресурсы только для xxhdpi, Android сам подгонит их на нужных экранах? И не будет ли хромать качество, по сравнению с изменением размеров картинок вручную?
  • Вопрос задан
  • 2221 просмотр
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
thelongrunsmoke
@thelongrunsmoke
Программист
Вы сделали приложение немного быстрее и заставили потреблять меньше драгоценной оперативки. Размер apk конечно увеличился, но сейчас это никого не волнует.
Ответ написан
Dit81
@Dit81
Security researcher, pentester, internet-marketer
Лучше и почти все советуют делать resize картинок самостоятельно. А какие пропорции картинок вы делаете и под какие разрешения? Сам сейчас делаю игру и интересны именно resize для больших размеров экрана... Заранее спасибо!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы