Осваиваю Python путем создания игры, решил сделать рандомногенерируемый лабиринт, но не понял как разобраться со словарями(крч я вообще ничего не понял, почитал пару статей на хабре, понял, что нужно как-то заполнить массив, а по нему рисовать, но вот как его заполнить я так и не понял).
Заранее спасибо за ответ!
Представьте лабиринт в виде массива.
1 - это блок, 0 - это область по которому можно передвигаться.
Т.е. элементарно сгенерировав массив из 0 и 1 можно создать лабиринт. А -1 - пусть будет текущее положение персонажа. Правда в таком случае могут быть ситуации что в нём будет невозможно сделать даже одного шага. Ну и подобные проблемы - типа куча единичных блоков, которые не образуют лабиринт. Но тут придётся поработать над правилами генерации.