facepook
@facepook
С детства болею неизлечимым сео-даром!

Разработка программы под Win 7 и Win 10. Каковы отличия?

Всем привет!
Прошу помощи чайнику в данной сфере :)

Суть проблемы:
Пишу ТЗ на разработку небольшой программы для Windows. С win 7 - все понятно, на выходе exe дистрибутив, скачал, установил, все обычно, привычно...

Но теперь есть Win 10 и у меня возникло несколько вопросов:
- сильно ли отличается разработка программ для Win 7 и Win 10?
- так как в Win 10 установка идет с магазина приложений, я затеял его туда добавить... Скажите, кто это должен делать, я или разработчик? На много ли увеличится цена? Стоит ли оно того?
- как правильно в ТЗ написать, что программа должна как работать на Win 7 (получив exe дистрибутив от разработчика) и должна быть совместима с Win 10?
- так как я не программист, а так-же почти не знаком с Win 10, как правильно написать, что добавление в магазин приложений Windows, должен выполнить разработчик?

Прошу как можно подробнее (для чайника) + к карме гарантирую :). Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 628 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Если вам не нужно универсальное приложение работающее на winphone, xbox и прочих хреновинах куда встает десятка, то переписывание приложения под win10 пустая трата денег и времени.
Все что работало под win7 (если это не какие-то сложные графические или звуковые пакеты) также продолжат работать под win10.

так как в Win 10 установка идет с магазина приложений, я затеял его туда добавить

Среди ваших знакомых есть хоть 2 человека, которые бы пользовались этим магазином на десктопе?
Ответ написан
Комментировать
ImmortalCAT
@ImmortalCAT
C# loving
разницы нету
ты можешь exe запустить на win10, а какой смысл в магазин? если программа для тебя под заказ
Ответ написан
Комментировать
A1ejandro
@A1ejandro
youtube блогер, ИТ-специалист