Добрый день гуру Typescript, я программист C# и с синтаксисом Typescript для меня все просто. Но вот как я решил переписать один проект на TS где классов очень много (первое погружение). Мне пришлось разделить классы TS по разным файлам внутри проекта. При переписывании кода все авто подстановка кода работала на ура. А начинаю компилить пишет нет класса,
Подскажите, как подключать одни файлы TS к другим?
Чем и как отличаются и работают в свойствах проекта параметр ТипМодулей?
Где этот параметр Out который позволяет компилировать TS в один JS?
На сайте TipescriptLang есть Exsemple раздел, я его скачал. Но я не нашёл каким способом в них эти модули подключаются, ведь в студии есть выбор способа, а в примерах нет .project файлов с параметрами.
Где можно посмотреть реальные примеры на VS 2015? (калькулятор, т.п.) с классами в разных файлах?
Дайте ссылку или вышли те свой пример , ПОМОГИТЕЕ.
Первым делом Вы должны посмотреть настроки компилятора, вторым выставить версию в которую компилятор будет компилировать (es5, es6), по умолчанию вроде в es3 компилирует. так же Вы должны выбрать версию модулей. Все. Если Вы не знаете что такое модули в js, то Вам следуюе погуглить статьи на эту тему, но в двух словах, это обертки для Вашего кода, которые пом вместе собираются либо загружаются в браузер. так же нужно в самом typescript отдельные файлы подключать в зависимости от выбранных модулей. По умолчанию это вроде commonJS, в настройках компилятора посмотрите и посмотрите в гугле как нужно подключать.
copal: Спасибо, но вот. по умолчанию EcmaS 5, в том и дело что я вот интересуюсь, какие нужно выставлять настройки и как нужно делать ссылки в TypeScript чтобы потом VS с помощью упаковщиков правильно упаковывала и компилировала.