Возможно ли заработать, зная только HTML и CSS с помощью фриланса?

Мне 15 лет, ни в какую веб-студию в таком возрасте меня не берут. Где можно заработать, зная только HTML и CSS? На FL.RU вроде есть задания для верстальщиков, но там нужен платный аккаунт, на который у меня денег нет, пока что...
  • Вопрос задан
  • 22436 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@IceJOKER
Web/Android developer
Лучше пока мозги свежие учите что-нибудь еще и к годам 18 наберетесь опыта и будете знать это дело лучше , чем многие, кто поздно начал.

а насчет самого вопроса - пользуйтесь Гугл-ом , а то ощущение, что на весь мир - один фриланс сайт!! бегите по форумам, создайте для себя сайт на html/css , чтоб показать на что вы способны. у вас пока опыта мало и на работе вы никому не нужны, разве что какой-нибудь сельской компании.

лично я бы порекомендовал учиться и развиться в том направлении, которая больше всего по душе
Ответ написан
Комментировать
Punkie
@Punkie
Рекомендую доучить HTML5+CSS3+JS+jQuery а так же Wordpress. Можно так же ознакомится с Bootstrap. Плюс параллельно фотошоп (в плане нарезки макетов и их вёрстки в pixel-perfect).
А в плане фриланса - тот же upwork позволяет работать без особых вложений. Просто зарегистрируй аккаунт на отца например (для вывода денег нужны паспортные данные и кредитка).
Ответ написан