Интересует такая ситуация. Допустим, имеется большой макет (скажем, 1300px) и всё. Нужно ли начинать разработку именно по принципу mobile-first, представляя у себя в голове как всё должно выглядеть на экране мобильного телефона, а потом реализовывать это?
Или же идти в обратном направлении, от большого к маленькому?
Возможно, всё должно зависеть от целей проекта? То есть, если проект рассчитан в основном на мобильные телефоны, то использовать mobile-first, если нет - то просто адаптивный дизайн (от большого к маленькому).
Нашел похожую тему на Тостере, где писали, что может быть несколько макетов, как для телефонов, так и для планшетов и ПК.
Я пока что не имею опыта в коммерческой веб-разработке, поэтому тренируюсь на бесплатных макетах. Так вот хотел бы знать, как же всё это правильно использовать?
P. S. И ещё один маленький вопрос. Какую ширину брать за контекст при разработке по принципу mobile-first. Допустим, мы разрабатываем для начальной ширины 320px, тогда нам нужно именно её брать за контекст, или же всё таки размер "полноэкранного" сайта? А также, нужно ли менять контекст при каждом медиа-запросе? Или же просто играться с плавающими элементами, процентами ширины и т. д.?
Правильного ответа не существует, есть только мнения. Моё мнение, mobile first - не самая удачная технология. Я считаю, более разумно ставить во главу полнофункциональную модель, и в разработке дочерних опираться на неё, а не наоборот, как говорится - яйца курицу не учат.
Вряд ли тут есть правильный или единственно-верный ответ. Если вы делаете систему для внутреннего пользования для офисного планктона - вы на мобильный сегмент даже не посмотрите. Для публичных сайтов тоже все зависит от функциональности и ЦА. Не думаю что такие проекты как Google Docs или Microsoft Word Online опирались на mobile-first. Хотя кто знает.