@mister36
Python junior developer

Linux.Какой способ установки выбрать.?

Всем привет. В ходе изучения чудесного мира программирования, возник вопрос по поводу установки Linux. Так как 80% серверов работают на Linux, а практикую я python/django, то Linux мне необходим для разработки, а родная windows мне нужна для некоторых тяжелых игр(Хоть и играю редко, но большой фанат игровой индустрии). Мой компьютер имеет следующие характеристики:
•оперативная память: 8ГБ
•процессор Intel core i7
•4ядерный
Так как я не разбираюсь во всех прелестях компьютера, то никак не пойму как мне установить Linux. Делать основной ОС Linux, a Windows на виртуалке. Или наоборот. А можно ли поставить две ОС, или будет жутко глючить? Дилемма.
2) Ещё возник вопрос по поводу выбора дистрибутива. Кто говорит, что для новичков подойдёт Ubuntu, кто говорит, что Ubuntu для домохозяек. Мне нужен мощный дистрибутив, именно учащий всем принципам Linux.
Спасибо, что уделили время на мою просьбу:)
  • Вопрос задан
  • 1683 просмотра
Решения вопроса 3
Serj-One
@Serj-One
i'm sexy and i know it
Начинай с Ubuntu, как освоишь, если будет интерес, можешь переходить на "тяжёлую артиллерию". Школьников, по глупсти несущих бред про домохозяек, избыточность, и чрезмерную попсовость, шли к чертям собачьим, это не более чем надуманное мнение людей с нулевым опытом, но огромным эго, система отличная, и подходит пользователям с различными целями.
Обе системы прекрасно уживаются параллельно, но для изучения лучше ставить в виртуалку. Меньше проблем с возвращением к первоначальному виду.
P.S. Явно будут советовать Арч, его ставить не советую. Единственное, чему он учит - бесконечный поиск костылей для несуществующих в нормальном дистре проблем.
Если интересен мой путь, начавшийся ещё давным давно, почти в детстве, могу выделить из огромной массы опробованного - эти:
Mandriva (ныне уже покойная) и Fedora -> OpenSuse -> slackware/gentoo (философия Linux таится здесь) -> debian/Ubuntu.
Ответ написан
st_scar
@st_scar