Не получается настроить авторизацию почтового сервера используя openLdap, что делать?

добрый день! имеется корпоративная почта postfix+dovecot+roundcube (sasl есть или нет пока не знаю). Все это дело крутится на centos 6.5. Настраивал не я. Далее имеется сервер openldap на centos 7. Openldap настраивал я сам по инструкции. В нем заведены сущности пользователей uid=имя пользователя,ou=группа,dc=centos,dc=com. У всех сущностей есть атрибуты: email, password,cn.
Поставили задачу настроить авторизацию почтовых аккаунтов через openLdap. С почтой и openLdap опыта нет поэтому все очень не понятно как настроить. Примерно я понимаю что необходимо указать в настройках postfix и dovecot использовать бд openLdap. Но кто то настраивает виртуальных пользователей, кто то использует sasl, тем самым вгоняют в полный ступор.
Прошу вас помочь разобраться в настройках данной схемы: как все это должно работать, что и куда прописывать, потому что нужно будет перенести около 100 учеток вместе с их почтой. Как правильно создавать сущности в openldap для этих целей, какие права задавать (на чтение будет ли достаточно)?
Работаю с centos около 3 месяцев поэтому камнями не кидать, могу тупить потому что не пойму что к чему, с какой стороны вообще подойти к этой проблеме.
  • Вопрос задан
  • 487 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Cappuccinka
верю, что разум когда-нибудь победит
сисадмин-консультант посоветовал:
Вопрос очень общий, поэтому конкретный ответ дать будет сложно. Настраивал похожую связку "Exim - Dovecot - OpenLDAP".
- В OpenLDAP находились все пользователи имеющие право работать с почтой.
- В Dovecot и Exim была настроена авторизация пользователей через OpenLDAP. Если LDAP используется только для авторизации, то достаточно доступа "только чтение".

В данном случае вам нужно:
1. завести тестового пользователя в OpenLDAP