У меня есть мобильная игра .jar от Gameloft, и мне нужно достать из нее графику. Обычно Gemeloft прячет ресурсы шифруя файл, и функция расшифровывает и собирает изображения. Изъять графику просто открыв jar файл winRar"ом не получиться, мы увидим кучу за шифрованных файлов, и даже пойдя по такому пути нам придется декомпилировать Java классы, искать нужную функцию, писать на Java свой экстрактор. Наверное так и можно сделать но, я не программист, с Java не знаком, и вообще это долго и сложно как то.
Каким образом можно еще изъять ресурсы из .jar игры? У меня есть (KEmulator) эмулятор .jar на нем можно запустить игру и поиграть разумеется. Так вот, я думаю если эмулятор запускает игру, то значит где то в памяти (то ли эмулятора, то ли Java или видеопамяти) кешируются все ресурсы из игры. Ну все таки, где то в компьютере создаются копии. Простите я в этом не силен) И тогда можно ли будет их изъять от туда?
Я слышал о дампе памяти процессов, это мне поможет? Или я нет? Еще я знаю что есть программа (3D Ripper DX) для извлечения ресурсов из процесса игр. Но эта программа не работает с Java . Есть ли что то похожее для Java ?
Та вы что?! Серьезно? А как же это сделать? Фотошоп это город? А шотскрин это индонезийская болезнь кишечника?
О Боже мой, я думал здесь нет людей с майлру...
В соседней теме уже выяснили, что тостер превратился в ответы@mail.ru
Непонятен ваш сарказм на самый простой и быстрый вариант.
Ну снимите вы дамп процесса и что дальше? уверены, что они хранят в памяти полноценные
jpg, png? некоторые игроделы для скорости выкидывают служебную инфу и хранят только битовые массивы пикселей + 2 числа
Напекло. На ответах просто тоже вопрос задал) ну в прицепе уверен, есть некоторые версии KE эмулятора который подхватывает подгруженную графику в кэш (обычная папка) но попробовав понял что там собирается всякий мусор.