@DigitalEmotions

Куда пойти после 4-ех лет фриланса?

Здравствуйте. Две недели назад получил диплом специалиста-психолога и встал вопрос о дальнейшем трудоустройстве. Естественно, работать по специальности я не собираюсь (даже если и собирался бы, то работы в этой сфере не так много), но во время учебы в ВУЗе я начал подрабатывать во фрилансе (благо, что HTML и CSS я неплохо знал еще со школьной скамьи). Сначала работал простым верстальщиком, позже изучил PHP и JS и стал работать с популярными CMS (WP, Bitrix, Prestashop, Opencart), затем пошла адаптивная верстка, Bootstrap, Foundation, LESS, SCSS и совсем недавно обратил внимание на JS-фрейморки (AngularJS). Просматривая вакансии, столкнулся с тем, что требования к верстальщику и Front-end разработчику практически одинаковы, а вот з/п у них немного отличается. Поэтому возник резонный вопрос: куда лучше идти с моими знаниями - в верстку или во Front-end (я так понимаю, что выше Джуниора меня не возьмут) и на какую з/п стоит рассчитывать поначалу (спрашиваю, т.к. живу и снимаю квартиру в Default-City)?
  • Вопрос задан
  • 3143 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
gassmonkey
@gassmonkey
Провокатор
требования к верстальщику и Front-end разработчику практически одинаковы

Это абсолютно одно и то же. Профессия верстальщика уже умерла, и уступила место фронтенд разработчику.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
требования к верстальщику и Front-end разработчику практически одинаковы, а вот з/п у них немного отличается.
туда, где больше платят)
Ответ написан
Если опыт есть, то это не джуниор, а вполне senior може быть.
Но зачем вам жить в дефолт сити? Если есть возможность работать удаленно, то есть лучшие места для жизни.
Как уже посоветовали, рассмотрите вариант западных фриланс бирж - upwork.
Ответ написан
serjikz
@serjikz
web-developer