Как реализовать случайный цитатник из твитов, постов в фейсбуке и картинок в приложении на андроид?
Хочу в своём приложении сделать такую функцию, чтобы при выходе из приложения последнее окно выдавало случайный твит, цитату в картинке или пост в фейсбуке из единой базы ссылок на твиты, посты, картинок или просто небольшие цитаты. Я совсем новичок в андроид-разработке, так что просто ткните носом какие направления для этого надо изучить, как реализовать базу, каким способом к ней обращаться и как это последнее окно должно подходить и для твитов и для соцпостов и для картинок и для текстов. Так сказать архитектуру решения вопроса, а нюансы я уж покопаю.
Эмин: если есть некое сообщество или юзер из акакунта которого будут дергаться эти посты посредством фб сдк, сам фб не принципиален, легко заменяется на твитер/вк или то что удобнее.
gadfi: ничего пока нет. То есть нужен 1. Сервер с базой ссылок (в каком формате хранить базу?) который постоянно находится в готовности отдать случайную ссылку по запросу приходящему от приложения (в какой форме запрос?), когда в приложении появляется последнее окно. Это окно получая ответ, загружает твит, пост, картинку по ссылке, или картинку или текст находящиеся на моём сервере? Как сделать чтобы ссылки из интернета и картинки/тексты находящиеся на моём сервере равноценно участвовали в рандоме?
Fotonick: для мобильных наиболее удобен rest сервер в связке с retrofit на клиенте, если нет опыта с сервером и хочется поскорее выпустить приложение в релиз то рекомендую посмотреть в сторону https://parse.com Картинку просто отдавайте клиенту ссылку, на стороне клиента загрузите ее с помощью Picasso или ImageLoader. Про рандом ─ запоминайте последние показанные записи на клиенте и шлите их серверу чтобы он их не отдавал