Скачал игровой движок Unity 3d последней версии 5.1. Сделал простенькое подобие игры, где игрок может прыгать. Больше он ничего не умеет. Графики в игре никакой. Только игровой персонаж и кусочек земли под ним. Решил я перевести игрушку в WebGL, чтобы можно было запустить в браузере. Как только я сделал это, мой ноут намертво завис минут на 10. После этого игра так и не запустилась.
Я был шокирован, когда посмотрел размер папки с игрой. 133 мегабайта! Такая "игра", если писать с нуля, используя WebGL должна весить в 1500-2000 раз меньше. Или я что-то не так делаю, или какой тогда смысл в этой функции? Меня это очень расстроило. Движок я скачал как раз таки для этой цели, чтобы делать игры под веб. Помогите разобраться, пожалуйста.