@jo_lo

Современные технологии для разработки десктоп-приложений в Windows?

Объясните, пожалуйста, современное состояние дел в области технологий для разработки десктопных приложений под Windows.

Я начинающий разработчик в этой области, в настоящий момент изучаю возможность разработки приложения, которое сочетало бы в себе два режима работы интерфейса - классический и сенсорный.
Простейший пример использования: пользователь работает за ноутбукопланшетом с подключёнными мышью и клавиатурой. В этом режиме интерфейс насыщен информацией и выполнен в стиле Visual Studio с большим количеством вкладок, таблиц, графиков. Затем пользователь берёт устройство в руки, и интерфейс переходит в упрощённый сенсорный режим, отображая только необходимые элементы в стиле Modern UI.
Большое значение имеет внешний вид приложения, поэтому допускается использование готовых контролов от DevExpress и других компаний.

Чтение Хабра и прочих сайтов запутало меня. Как я понимаю, в моём случае WinForms совсем не подходят из-за необходимости разработки сенсорной части интерфейса. WinRT и концепция Universal Apps на первый взгляд показалось именно тем, что нужно, но я не нашёл примеров классических десктопных интерфейсов - лишь Modern UI, адаптированные под сенсорные экраны. WPF же имеет неоднозначные отзывы - то ли умирает, то ли возрождается, и совершенно непонятно чего ждать после выхода Windows 10.

Может ли уважаемое сообщество помочь мне разобраться, какая технология для чего подходит, или показать примеры похожих приложений? Сам я пока склоняюсь к WPF, но не уверен в оптимальности такого выбора.
  • Вопрос задан
  • 1871 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
aenikitin
@aenikitin
Инфраструктурный администратор
Что в слове Universal из названия Universal Apps вам не понятно?

Universal Apps призваны заменить и WinForms и WPF и Modern Apps.
Ответ написан
Комментировать
Casper-SC
@Casper-SC
Программист (.NET)
WPF умирает? Аза-за-за! Не смеши.
Ответ написан
Комментировать