Привет!
Встал вопрос о том, какие инструменты/технологии выбрать для создания онлайн браузерной игры. Начиная от клиентской и заканчивая серверной частью.
Описание игры:
Есть глобальная карта (Большого размера). На ней будут некие разрушаемые объекты (Дерево, камень и прочее). По карте будут бегать игроки и уничтожать друг друга. Игра одноразовая для игрока. То есть после смерти, начинаешь сначала. Игроки могут собирать еду, которая повышает некие характеристики.
Технические аспекты:- Постоянное обновление объектов и игроков на карте
- При движение обновление карты естественно
- Хранение параметров игроков на сервере
По идее всё как обычно, пишешь серверную часть на php+mysql, а клиентскую на js. Ждешь успеха, а потом уже взявшись полноценно пишешь со всеми плюшками и фреймворками.
Собственно вопрос по клиентской части: рисовать ли все на одном холсте или разделить все по объектам. Ну и что использовать в качестве анимации, вращения, изменение размеров CSS или тот же canvas для перерисовки?
Вопрос по серверной части: что использовать в качестве сервера в будущем? (Ну или сейчас). Лично я склонен больше не к скриптовому виду, когда при каждом обращении к серверу запускается скрипт, читает данные, записывает в память, что-то делать, а потом выдает клиенту, а к постоянно запущенной программе.
На данный момент неплохо владею: php, js, java, c++, mysql. Могу хоть на асме часть с высокой нагрузкой написать, но рациональность важнее.
Спасибо!