Приветствую, помогите пожалуйста перевести этот цикл созданный в as3 на swift
смысл цикла заключается в следующем
создаем новый спрайт, закидываем его в массв, потом раскидываем по сцене, получается как бы размноженный спрайтик. За ранее благодарю.
for (var i:int = 0; i < 13; i++)
{
for (var j:int = 0; j < 12; j++)
{
arrTextureField[i] = new textureField();
arrTextureField[i].x = arrTextureField[i].width * i+8;
arrTextureField[i].y = arrTextureField[i].height * j+8;
self.addChild(arrTextureField[i]);
}
}
решил начать с этого
var fieldArr = NSArray()
for var i = 0; i < 13; i++ {
for var j = 0; j <12; j++ {
fieldArr[i] = SKSpriteNode(imageNamed: "field")
}
}
но выдает ошибку "Cannot assign to the result of this expression"
Почему? Почему я не могу массиву присвоить отдельный спрайт? или почему я не могу создать массив из объектов?
ладно с массивом я разобрался нужно использовать NSMutableArray
как теперь получить доступ к объекту внутри массива?
fieldArr[i] = SKSpriteNode(imageNamed: "field")
fieldArr[i].size = CGSizeMake(20,20)
выдает такую же ошибку