Изучение нового основного языка. Java?

Возможно, мой вопрос не совсем подходит для Q&A, но это и не топик для хабра. Без предыстории на обойтись…

Около 7 лет занимаюсь программированием, около 5 лет зарабатываю этим на жизнь. После окончания университета прошло больше двух лет, а я все еще не устроился на работу, потому что увяз в собственных «проектах» (они приносят деньги, но не дают развития).
Изначально мною был сделан неудачный выбор: Delphi (windows-приложения) и PHP (веб). И тем, и другим владею на хорошем уровне.
На Delphi писал и оконные приложения (облегченный клиент для популярной MMORPG-игры), и многопоточные сервера (авторизационный сервер для той же игры), и относительно низкоуровневые библиотеки (SPI-провайдер, внешний модуль защиты клиентских приложений). Об одной своей разработке я писал на хабре: Аналог Time Machine для Windows
На PHP были разработаны как отдельные модули (личные кабинеты, админ-панели, внутренние библиотеки), так и полноценные сайты с нуля. Самый популярный ресурс на данный момент имеет около 30 тысяч уникальных посетителей в сутки (400-500 тысяч просмотренных страниц).
Само собой приходилось заниматься и администрированием (linux, apache, nginx), и работать с СУБД (MSSQL, MySQL), и писать HTML-страницы (CSS, Javascript, jQuery). Но это побочные знания, а не мой профиль.

Вчера начал изучать вакансии и понял, что оказался «в пролете» (не скажу, что это было большой неожиданностью): крупным IT-компаниям (yandex, mail, google, ...), завязанным на интернете, не нужны PHP-программисты. Работать в компании со штатом в 10 человек и делать каждую неделю очередной сайт на заказ я не хочу. Мне нравится создавать то, чем пользуются ежедневно тысячи людей. Я люблю программировать. Я хочу иметь возможность запустить браузер, загрузить страницу и сказать: «это сделал я».