Создание игры в linux. Какой инструментарий выбрать?

Просьба практикам подсказать, что рыть, куда копать, для создания в linux мультиплатформенной 3d игры-симулятора с использованием физики. Знаний вообщем-то в теме 0, поэтому буду осваивать всё с нуля.
Или возможно есть те, кто имеют знания и желание писать\кодить, но не знают в куда их применить для общего блага? )

з.ы.
хочу получить конкретный ответ от реального практика игро-симуляторо-строения под linux
зайти на gamedev.ru, гугл и т.д. и сам догадался, я запутался, мне нужно конкретное решение от опытного практика.

Сложность в том, что меня интересует создание виртуальной среды\симуляции мира с относительно точной физикой, большинство же игровых решений заточены немного под другое, часто идя путём фейковости мира.

AllKnowerHou, не уверен, что подойдёт, насколько я его смотрел, он не позволит выйти за его ограничения, да и java медленноватее c++ будет
  • Вопрос задан
  • 10842 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@grayich Автор вопроса
@Василий, там слишком много вариантов, мне нужен конкретный совет практиков, т.к. самостоятельно определиться смогу только изучив все варианты, а это долго, хочу сразу сосредоточиться на одном и не распыляться.
Ответ написан
Комментировать
@Espleth
Поддерживаю OnYourLips, большинство хороших движков, к сожалению, под Linux нету. Лучше всего вам поставить 2ой осью Windows, и выбирать между Unity3D/Unreal Engine 4
Виртуалку не рекомендую. Она слишком медленно работать будет для этого.
Ну а если не ходите ставить Windows, то вот вам первая ссылка в гугле
Ответ написан
@serega6531
Unreal Engine
Ответ написан
Комментировать
bentall
@bentall
It's me
Из открытых кроссплатформенных движков пожалуй самый кроссплатформенный Irrlicht Engine. На хабре есть серия видеоуроков по движку, смотрите тут: habrahabr.ru/users/skaner/topics

А если нужна именно особо продвинутая физика, которой ни в одном подключаемом к Irrlicht физическом движке, например в Bullet или ChronoEngine нету, то либо допиливать, либо писать свой, либо даже не знаю что вам посоветовать.

upd. Ну, если возможностей Bullet хватает, а Java, по той или иной причине, предпочтительней С++, то libGDX
Ответ написан
Комментировать
@Skaner
skanersoft.ru - Сайт о том, как делать игры в Linux
youtube.com/skanersoft - канал на YouTube, посвященный созданию игр в Linux.
Ответ написан
Комментировать
@shurup99
Для Разработки игр на С++ подходит Qt Creator и Gobot Engine. - находятся в репозиториях
На Wine прекрасно работаёт Construct 2, RPG Maker

Я не знаю, но эти что я перечислил их проще всего установить.
Ответ написан
Комментировать
Vampireos
@Vampireos
https://vk.com/axelaredz
Если не хотите качать тонны гигабайт и ждать целый день компилирования шейдеров (камень в огород UE)

То советую обратить внимание на новый игровой движок Blender 2.8
https://armory3d.org
канал https://www.youtube.com/channel/UC3NhbIAFWseatqDP2...

В итоге всё, что понадобится, это:
сборка Blender которая идёт с Armory3D + с ней же в комплекте поставляется свой редактор кода Kode Studio на основе VScodium (открытый форк VScode)
и на этом всё, круто правда?)

Движок поддерживает нодовую структуру логики, так что можно без написания кода делать игры^ ^

тут накатал урок как делал меню для игры, из него можно понять основную суть разработки на Армори
https://zen.yandex.ru/media/id/5cf3d686d6b38500b0d...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы