@gibsonman01

Как организовать рисование в постоянном контексте памяти в MFC?

Хочу сделать класс Canvas, унаследованный от CWnd, который бы поддерживал мои методы рисования.
Хочу рисовать в памяти, а в обработчике OnPaint() просто копировать рисунок из контекста памяти в контекст CPaintDC.
Какие классы использовать для хранения контекста рисования в памяти, и чем его первоначально инициализировать? Все классы, которые я нашёл, в своём конструкторе требуют тот CPaintDC&, но я хочу рисовать в контексте памяти не в обработчике OnPaint().
  • Вопрос задан
  • 563 просмотра
Решения вопроса 1
jcmvbkbc
@jcmvbkbc
"I'm here to consult you" © Dogbert
CDC, инициализировать как CreateCompatibleDC от конечного CClientDC
и CBitmap, создать как CreateCompatibleBitmap от того же CClientDC и выбрать в созданный CDC.
Рисовать в CDC как обычно, потом копировать из него с помощью BitBlt.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AxisPod
@AxisPod
www.codeproject.com/Articles/33/Flicker-Free-Drawi... Ковыряйте работу CMemDC, на готовом коде возможно будет проще понять.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы