Стоит ли осваивать новую профессию

Добрый вечер.

Разработкой занимаюсь уже около 7 лет, нашёл не плохую работу в Москве. Но сейчас захотелось попробовать себя в чём-то новом. Например в продажах как наиболее противополжная (как мне кажется) професии программиста. Есть ли у кого-нибудь опыт перехода и возвращения? Был ли в этом смысл? Кем можно поработать полгода — год?
  • Вопрос задан
  • 3238 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@nzim
Заняться нечем? Лучше устройтесь преподавателем, больше пользы будет
Ответ написан
Комментировать
Alexx_ps
@Alexx_ps
А почему бы не пойти в руководители? Менджер проектов (скрам-мастер какой-нибудь), технический директор, собственная компания…
Можно попробовать сделать стартап.
Ответ написан
SLY_G
@SLY_G
журналист, переводчик, программист, стартапщик
Надоело — меняйте. Жизнь одна.
Всё возможно. Почти. В балете не будете танцевать, но из программиста в продажники — по-моему, проблем нет. Главное, понять, что хочется. Может быть, позанимаетесь другим, потом потянет обратно. Кто ж вам запретит-то.
Ответ написан
@dedsky
У меня путь прямо противоположный, из продажников в IT (консультант ERP). Так вот по мне, обратно нет никакого желания.
Ответ написан
@fenix522
Сам на таком-же распутье. Работаю девелопером в большой компании в Англии, но подвернулась возможность развернуть маркетинговую компанию в течении 3 месяцев с хорошим бюджетом — чем и воспользовался! Очень много опыта, удовольствия и отгулов на основной работе. Сейчас думаю перейти туда — ну больше нравится, как не крути.
Ответ написан
Если Вам хочется попробовать что-то другое, то выберите активную работу. Постоянно быть в движении. А любимым делом можно всегда заняться дома после работы.
Ответ написан
Комментировать
strib
@strib
Стоит, стоит. Можно попробовать как сказали выше пойти в руководители, архитекторы, presale. Даже если и не пойдет, то значительно кругозор расширит и поможет в основной деятельности.
Ответ написан
Sinersis
@Sinersis