Mikhail_RU
@Mikhail_RU
учусь

Имеет ли смысл использовать автоматизированную рекламную систему или эффективнее нанять специалиста?

Всем привет!

Имею сжатые сроки и довольно ограниченный бюджет
Задача быстро создать и эффективно запустить рекламную компанию в Google и Яндекс.

Я сам не специалист в этом вопросе, стою перед выбором:
- делать самому (нет знаний, опыта, времени);
- нанять фрилансера;
- использовать автоматизированную систему, специально разработанную для этого

Касаемо первых двух вариантов- все более-менее понятно и предсказуемо (время-риски), у кого какой опыт в использовании автоматизированных PPC систем?

Заранее спасибо за ответ!
  • Вопрос задан
  • 782 просмотра
Решения вопроса 1
solomakin
@solomakin
Head of online marketing
У меня был опыт всех трех ситуаций, которые вы описали:
Настраивал рекламу сам без опыта и знаний.
Работал в агентстве Icontext.
Работал с автоматизированными системами elama и aori.

Самому без опыта работы сейчас сделать эффективный контекст нереально. Работать будет, но надо ведь оценивать эффективность, управлять ставками, бить и разорять конкурентов и т.д. А всему этому долго учиться.
Фрилансеры тоже очень разные попадаются, кто-то сделает еще хуже чем если попытаетесь сделать сами. Уровень "профессионалов" с бирж фриланса очень печальный.
Автоматизированные системы для человека неопытного - лучший выбор, там максимально упрощенные интерфейсы, делать нужно всего по-минимуму.