Masik
@Masik
Программирую понемногу

Графы и электросетевые организации, есть заинтересованные лица вообще?

Здравствуйте. Так уж сложилось, что после окончания института, я начал работать не по специальности, но через шесть лет я все же вышел на то, что мне было интересно в институте. Но перерыв в практике, да и плохо впитанные знания не дают шагать семимильными шагами к цели. Ну вот поплакаться, поплакался, но суть поста не в этом.


Так к чему же я подошел в своей работе? Т.к. я инженер-математик, а работаю в электросетевой компании, то наверно самое очевидная общая черта у математики и электросети — это графы. Как мне кажется граф идеальная структура для описания электросети. Но как оказалось данного мнения придерживаюсь только я. Почему я сделал такие выводы? Да потому что мне даже напрямую сказали: «Твои умные мысли тут никому на х… не нужны, тут пилят бабки». После этого становится ясно, что знаниматься и вкладывать что-либо в данном направлении никто не собирается. Но это еще не означает, что я сам не буду ничего вкладывать. Сам я либо плохо искал, либо действительно ничего такого еще не сделали, поэтому открыл проект, где в readme написал часть того, что необходимо в первую очередь.


Зачем этот пост? Хочется услышать, может все же есть уже готовые решения. Может кто-то, с более обширными знаниями, займется разработкой такого сервиса. И если получится, то займется «полезным роспилом бабла». Я в свою очередь готов помогать продвигать сервис с низов и дать контакты некоторых топ-менеджеров.


P.S. Может пост не о чем, первый в моей жизни. Может я и вовсе не прав, готов выслушать любые мысли.

P.S.S. Единственное место, куда смог опубликовать.
  • Вопрос задан
  • 2806 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@egorinsk
Сомневаюсь, что в энергетике главная проблема — нарисовать схему сети.
Ответ написан
Комментировать
@bugman
А чем уже пользуются коллеги по цеху для этого, вы смотрели?