У разработчиков часто руки чешутся что-нибудь свое накатать. И не всегда это прямо какие-то практические проекты. Чаще это просто примеры работы какого-либо подхода, какие-либо тесты, какие-нибудь наброски. И часто это все сваливается в личном пространстве гитхаба.
мое личное мнение:
Для меня имеют значение именно такие проекты. Всегда считаю плюсом если человек сам при первом контакте сразу дал ссылку на свой публичный репозиторий. В этом случае я предпочту занять себя чтением этой свалки кода, нежели давать тестовое и терзать кандидата. Хотя везде есть исключения.
Именно такая свалка произвольного кода, созданная с творческим подходом, созданная чисто для себя (а не для собеседований), без ограничений в решениях свыше, дает лучшее представление о знаниях и способностях человека.
Советую выбрать проект именно из своих желаний. Из того, за что руки чешутся взяться.
А если хочется не для себя, а для собеседований, то лично я советую сразу начать стыдиться такого проекта и никому его не показывать.
И еще советую прочитать вот это:
blog.gamedeff.com/?p=64 Актуальность текста лежит далеко за пределами геймдева.