Задать вопрос
@ykrope98

На сколько перспективно создание 2D игр под мобилки?

Всем привет, я занимаюсь изучением создания игр на corona sdk. Я полазил по разделу фриланса и был удивлен что там я ненашел просто ни одного заказа на создании игр(или что-то подобное). И у меня появился вопрос : насколько перспективно создание 2d игр на android и ios
  • Вопрос задан
  • 2183 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sim3x
@sim3x
Как я понимаю, пишут или сами для своего заработка, или на заказ через фирмочки, со специализацией -- игрушки

Вот юзверь, из первой когорты habrahabr.ru/company/papabubadiop
Ответ написан
Комментировать
@netSkinner
Если делать упор на формулировку вопроса, то:
не имеет значения в 2D или в 3D вы работаете.
Важна КАЧЕСТВЕННАЯ реализации идеи, ну и сама идея тоже.
Ответ написан
Комментировать
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
Ну, если на фрилансе нет, очевидно, что абсолютно неперспективно.
Ответ написан
Комментировать
alexyat
@alexyat
iOS Developer
Как написали выше тут 2 варианта:
1. Работа по найму, если есть постоянный поток заказов то у Вас будет копейка на жизнь.
2. Делать для себя и выкладывать в AppStore, тут нужно искать/украсть оригинальную идею(или делать клоны популярных игр) которую "схавает пипл", иначе будете без денег, вообще без денег. Лично я делал клон сверхпопулярной на тот момент (браузерка на ПК) игры Cookie Clicker. https://itunes.apple.com/ru/app/id723364834 при вложениях в $3-$4К, она окупилась раза 3-4. И до сих пор приносит в месяц $150-$300. Но еще раз повторюсь, это была просто суперпопулярная тема в течнии 3-4 месяцев. И я как раз успел запрыгнуть в последний вагон, в AppStore уже было достаточно клонов.
Ответ написан
Комментировать
@Eserchik
95% инвесторов вкладывать в разработку игр деньги не будут, а оставшиеся 5%, если и будут то только в очень крутых производителей игр и то через покупку акций.
Игрострой - это очень рисковый бизнес(т.к не известен конечный результат для бизнесмена), поэтому ожидать поступления заказов на создание игры со стороны не стоит.

Пишите для себя и сами продавайте на маркете.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы