Это трудный путь.
Вот, что должен знать хороший разработчик интерфейсов под iOS:
— понимать основы юзабилити и построения интерфейсов (есть книги, например, Раскин и Алан Купер). Но они большие, потому советую прочесть для начала «Побег из психбольицы» Купера, она маленькая и простая.
— понимать принципы графического дизайна, в плане того, какие задачи он решает и какими способами.
— научиться пользоваться графическими программами (это самый простой пункт).
— иметь чувство вкуса и эстетики, цветового баланса, пропорции, проще говоря, уметь делать красиво. Большинство людей не умеет.
— про шрифты, чтобы понимать какие-то основы, можно прочесть книгу А. Корольковой «Живая типографика» и книгу «Дизайн для недизайнеров» или «Недизайнерская книга о дизайне», как-то так. Она маленькая и простая.
— есс-но, прочесть мельком Apple HIG
— смотреть другие приложения, чтобы делать не хуже. Смотреть всякие сайты типа dribble и behance.
Возможно, вам все же проще поручить эту задачу кому-то другому?