var alpha = ctx.globalAlpha;
//Ниже код из библиотеки webgl-2d который отрисовывает текстуру в канвас
var shaderProgram = gl2d.initShaders(transform.c_stack, sMask);
var texture = textureCache[cacheIndex];
gl.bindBuffer(gl.ARRAY_BUFFER, rectVertexPositionBuffer);
gl.vertexAttribPointer(shaderProgram.vertexPositionAttribute, 4, gl.FLOAT, false, 0, 0);
gl.bindTexture(gl.TEXTURE_2D, texture.obj);
gl.activeTexture(gl.TEXTURE0);
gl.uniform1i(shaderProgram.uSampler, 0);
sendTransformStack(shaderProgram);
gl.drawArrays(gl.TRIANGLE_FAN, 0, 4);
/*
Как можно сделать так, чтобы текстура отрисовывалась с прозрачностью,
которая задана в переменной alpha, чтобы изменяя в игровом цикле это значение
текстура плавно появлялась или затухала?
*/
Вопрос задан
более трёх лет назад
293 просмотра