Задать вопрос

Какую литературу по технологиям HTML5, в разрезе разработки многопользовательских браузерных игр, вы могли бы посоветовать?

На хабре наткнулся на такие проекты, как Boomberman Online и BrowserQuest. Они вызвали у меня повышенный интерес.
В связи с этим, хочу cпросить у уважаемых хабровчан: какие книги, статьи, туториалы касающиеся разработки многопользовательских браузерных игр, основанных на технологиях HTML5, на ваш взгляд, наиболее подходящие?
У меня есть опыт разработки на Flash, PHP и т.д., но с такими технологиями, как GWT, AppEngine и т.п. сталкиваться не приходилось. По этому хотелось бы, что бы литература была написана в простой и понятной форме. Особо буду рад пошаговым руководствам.
  • Вопрос задан
  • 5260 просмотров
Подписаться 26 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@aleks_raiden
Одна из понравившихся мне книг — Making Isometric Social Real-Time Games With HTML5 — CSS3 and JavaScript
Ответ написан
Комментировать
К сожалению издательство книг отстаёт от совресенных теденций. Гораздо лучше и эффективней будет взять западную игру (Angry birds, хороший пример) и разабрать то, как она устроена.
Ответ написан
@egorinsk
AppEngine/GWT — имхо, лучший способ разобраться — прочесть мануал от Гугла по этим технологиям. Естественно, для GWT надо знать Java.

Вообще, мне кажется, что HTML5 — хрень, которая не годится для разработчик массовых сложных браузерных игр. 1) Он не кроссбраузерен, нельзя играть в ИЕ (а у многих офисных сотружников именно ИЕ) 2) Он тормозит. Возьмите какую-нибудь ферму на флеше, с кучей графики и анимаций (которые тормозят даже на флеше) и попробуйте повторить на HTML 5, хорошо если вообще что-то работать будет.
Ответ написан
@Throwable
Это очень новая и быстрорастущая область, поэтому туториалов либо нет, либо они устаревшие.

Для разработки могу посоветовать GWT без виджетов (логика, UI). Java имеет контроль типом, поэтому очень удобна для разработки масштабируемых апликаций.
Если игра FPS-ная, то HTML5 Canvas. Вполне возможно делать игру на CSS3, многие вещи там делаются проще, такие как декларативная анимация.
Еще есть очень неплохая тема как SVG: вектор, декларативные анимации, эффекты, трансформы. Из недостатков: пока только IE9 имеет аппаратное ускорение, не поддерживается на андройде 2.3, не очень удобно компоновать иерархические структуры. Тем не менее, по скорости работает вполне сносно.
Для 3D игр есть WebGL. Хотя он и экспериментальный и не поддерживается всеми браузерами, существует уже куча фреймворков к нему.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы