Совет начинающему программисту. Как следует подходить к приобритению навыка OOP?

Здравствуйте.

Я начинающий программист. В данный момент прохожу специализацию на курсере "Fundamentals of Computing Specialization".

Сейчас я прохожу 1-ую часть https://www.coursera.org/course/interactivepython1 в который мы делаем игры, не большие <= 300 LOC.

Вот последнее то, что я сделал сам: www.codeskulptor.org/#user39_jGpMRtLwMIR87yo.py
От начала и до конца это мой проект. Идея и проект, всё делал сам.

Мои знания о OOP весьма малы, прочёл пару туториалов в инете и постарался выполнить хорошо насколько мне по силам.

Пока я делал этот проект мне стало понятно вот что, обращение одной части программы к другой может создавать своего рода зависимости, делая всю программу в целом менее гибной и вносить изменения в неё становиться тяжелее.

Стало ясно, что программирование в OO стиле, навык который требует развития и практики.

Используя свой опыт, поскажите как следует правильно подходить к изучения OOP?

Скажу сразу, я не ищу ответы в стиле "Как освоить быстро". Я сейчас учусь, так что свободного времени у меня много и я хотел посвятить его на развитие своих навыков. Работу я привык выполнять прилежно и добросовестно, так что готов работать усердно.

Я планирую и дальше развиваться в Python, здорово будет увидеть ресурсы с примерами на этом языке. Но, если Вы считаете, что есть некая книга которую следует прочесть даже если она на C++, пишите.

От работы я не бегу. Если надо какую книгу прочесть, пишите. Поработать над каким-то проектом где эти принципы хорошо показаны, пишите.

Я свободно говорю и читаю на английском. Если знаете хороший материал на английском, пишите.

При много благодарен Вам за любые советы и рекомендации.
  • Вопрос задан
  • 6918 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
@veitmen
Почитал ответы.