Задать вопрос
@CloudForce

Как реализовывается псевдотрехмерность?

Добрый день. Интересует вопрос, по поводу реализации псевдо 3-D графики в игре под Android.
В чем существенное отличие от 2-D, нужен ли графический движок, наличие спрайтов к каждому юниту?
Основные особенности псевдодтрехмерности, усложняется ли задача при разрботке данного типа графики?
  • Вопрос задан
  • 2752 просмотра
Подписаться 1 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 1
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@CloudForce Автор вопроса
Приложение не для браузеров, а для Android, прошу прощения, не уточнил.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
18 янв. 2025, в 10:04
50000 руб./за проект
18 янв. 2025, в 09:18
5500 руб./за проект
18 янв. 2025, в 07:20
50000 руб./за проект