Работаю над платформером на Sprite Kit. После смерти героя view показывает сцену GameOver, на которой есть кнопка рестарт. Как сделать так, чтобы по нажатии на эту кнопку, вьюха показывала сцену того уровня, на котором произошел проигрыш?
в методе touchesBegan
if self.nodeAtPoint(location) == self. retryButton {
var myScene = yourSceneName(инициализируем сцену)
view.presentScene(myScene)
}
как один из вариантов
Так и делаю, но сцена GameOver вызывается на каждом уровне, следовательно из сцены GameOver всегда нужно инициализировать разные сцены. Как передать классу GameOver, какой именно уровень нужно загрузить?
каким образом происходит переход к сцене GameOver?
я бы сделал так, инит метод в GameOver
init(size: CGSize,gameScene: SKSpriteScene или стринг какой нибудь, не знаю точно каким образом это допустимо)
в самой игре, произошла ситуация проигрыша, вызываем инит из GameOver, передаем в него название сцены, в которой сейчас находимся, а дальше при нажатии на кнопку retry используем то что мы получили в этом инит